Unusual world

Объявление


НАРОД!! Я к вам обращаюсь!! Зайдите в раздел наши конкурсы и отпишитесь!!

Не забывайте, что у нас есть раздел сочинений. Пишите больше...!!
А еще обновления на сайте!! Смотрите внимательно!!


Я создала ролевую на основе мафии. Тех, кто любит яой - приглашаю по адресу http://hellife. forum2x2 .ru/ Там администраторы полюбят вас больше, чем мама с папой =)



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unusual world » Очень интересненькое » Осака Ория (Дети Тьмы)


Осака Ория (Дети Тьмы)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

..
Без понятия, кто написал. Скачал с какого-то сайта.
Почитать рекомендую. Он правда большой, но очень классный.

В нем раскрывается душа Мураки... и любовь Ории. Кто смотрел фандом, меня поймет, про душу Мураки там мало что говориться..

0

2

...трава да камни... Милый Телемак,
все острова похожи друг на друга,
когда так долго странствуешь; и мозг
уже сбивается, считая волны,
глаз, засоренный горизонтом, плачет,
и водяное мясо застит слух.
Не помню я, чем кончилась война,
и сколько лет тебе сейчас, не помню...
«Одиссей Телемаку» (И.Б.)
ОСАКА
Многие люди, когда им нужно сосредоточиться и ничего не забыть, составляют списки. Можно сказать, я занят тем же самым. Не вижу в этом ничего предосудительного.
Когда мне нужно о чем-то подумать и принять решение, я пишу.
Пишу красным - на белом.
Любая белая поверхность пленяет меня. Завораживает своей чистотой, хрупкостью нетронутой целостности, которую так легко нарушить. Свежевыпавший снег на равнине, лист бумаги, фарфор, человеческая кожа, - все они одинаково прекрасны.
Правда, белизна слишком уязвима. Одна точка, одна отметина - и все. Равновесие утрачено безвозвратно.
Но зато... взамен может прийти понимание.
* * *
Женщина выходит из душа и останавливается посреди комнаты, растерянно ища меня взглядом. Белое махровое полотенце на бедрах. Рыжие волосы до плеч. Капельки воды на матовой коже.
Я смотрю, как они испаряются.
Мне она нужна совершенно сухой.
Смотрит. Улыбается призывно.
- Ну, чего ты ждешь? Иди ко мне!
Хорошая фигура. Плоский живот, узкие бедра, маленькая грудь. Вообще-то, я не люблю женскую плоть: она мне кажется слишком мягкой. Но эта - ничего. Подойдет. Мне нравится, что у нее совсем нет волосков на коже, никаких шрамов и мало родинок. И никакого загара. Я ненавижу загар.
С улыбкой подхожу ближе, протягиваю стакан:
- За нашу встречу!
Берет мартини, тянется меня поцеловать. Отступаю и салютую ей бокалом:
- Сперва выпей.
Улыбается. Пьет. Делает шаг ко мне.
- Какой же ты красивый... Разденешься?
Фторотан растворяется в пропорции 1:400. Ощутить его на вкус невозможно.
Я снимаю пиджак.
- Ты думаешь, это необходимо?
- А разве нет?
Она подходит ближе, приникает ко мне всем телом, жмурится в предвкушении...
Если дозировка верна, наркотик подействует в течение трех минут.
- Не закрывай глаза!
- А?
- Я говорю: не закрывай глаза. Я хочу, чтобы ты на меня смотрела.
Улыбается. Прижимается к моему рту влажными губами.
Две минуты сорок секунд.
Целуемся.
Я веду обратный отсчет про себя, прислушиваясь к ее дыханию. Сперва участившееся от возбуждения, оно понемногу замедляется.
- Не закрывай глаза, я сказал! - В такой момент главное проявить жесткость.
Взгляд уже слегка расфокусирован, зрачки расширены. Хорошо.
Одна минута пятнадцать.
Мы целуемся опять.
Я ненавижу поцелуи. Ненавижу ощущение чужого языка у себя во рту. Ненавижу эту настырность, скользкую бесцеремонность отростка чужой плоти. Ненавижу вкус чужой слюны.
Сорок пять секунд.
Она понемногу начинает обмякать, виснет у меня на плечах. Я поддерживаю ее за поясницу.
- Смотри на меня!
- А...
- Смотри. На. Меня.
- Что... со мной... такое?.. Голова...
Я глажу ее по щеке.
- Ничего. Это действует фторотан.
- Что?!..
Терпеливым тоном преподавателя на лекции поясняю:
- Фторотан. Химическое наименование 1,1,1,-трифтор-2-хлор-2-бромэтан. Вдвое сильнее хлороформа, и в семь раз - эфира. Отключает сознание, затем наступает наркоз без периода возбуждения, с миорелаксацией и угнетением спинномозговых рефлексов...
На середине она засыпает. Интересно, это подействовал наркотик, или мой голос?..
Не имеет значения. Главное, что глаза остались открыты.
* * *
Я не люблю убивать.
Это очень важно. И если бы был кто-то, имеющий право требовать от меня отчета... и если бы я снизошел до объяснений... я бы именно так и сказал.
Я не люблю убивать. Я делаю это только по необходимости.
Когда мне нужно что-то получить. Или - подумать и принять решение.
Другие люди для этого составляют списки. Чертят на бумаге бессмысленные схемы. Малюют рожицы или геометрические узоры.
Не вижу никакой разницы.
Я не люблю убивать, и если бы можно было без этого обойтись - я бы этого не делал. И я никогда не причиняю боли без нужды.

0

3

* * *
Вид белоснежного тела на кушетке вызывает чувство предвкушения и одновременно - страх. Содрогание творца перед чистым холстом... Можно ли уподобить скальпель - кисти?
Я подхватываю безвольно свисающую руку, щупаю запястье. Пульс слабый, нитевидный. Если не подать сейчас газообразную смесь фторотана с закисью азота, моя муза начнет выходить из-под наркоза минут через пятнадцать. У меня имеется все необходимое, но сегодня в специальной аппаратуре нет нужды. Через пятнадцать минут это тело уже само не захочет просыпаться.
Я перенес ее в свою «комнату для медитаций», - было бы неприятно запачкать ковер или обивку в гостиной. Здесь белоснежный кафель сияет мириадами отражений флуоресцентных ламп. Мертвенный бестеневой свет.
Когда я поднимаю скальпель, мое лицо на миг отражается в нем. Белые волосы. Губы, такие же узкие, как это лезвие у меня в руке. Я слегка поворачиваю его, чтобы поймать отражение глаз...
Хорошо.
Теперь я спокоен. Можно начинать.
Ее рука лежит в моей ладони так нежно, так доверчиво... Я прослеживаю взглядом бег синих жилок, выделяющиеся костяшки...
Да...
Три надреза, почти молниеносно. По тыльной стороне кисти, от запястья до места соединения пальцев. Неглубокие. Я лишь надсекаю кожу. Белая рука становится похожа на диковинный, готовый раскрыться бутон с проглядывающими алыми лепестками.
Полоски крови набухают медленно, вздуваясь темно-красными рубчиками...
Я роняю ее руку, и кровь начинает течь, паутиной опутывая пальцы.
...Кто она была, эта девушка? Я познакомился с ней в баре. Там всегда полно народа, никто ни на кого не смотрит, никто не запоминает лиц. Американцы, европейцы... так похожи друг на друга... Они приходят и уходят, - тасуется потрепанная пестрая колода. Кто заметит, если из нее вытащить одну карту?..
Все эти гайдзины одинаковы. Молодые, хипповатые, с вечными рюкзаками за спиной, с запахом травки в волосах и блуждающим взглядом. Бесцельность своего существования возводящие в культ, бессмысленность - в основание.
Ибица, Пакистан, Гоа, Непал, Япония - их обычный маршрут в поисках просветления.
Если пропадает один из них, можно считать, что он во плоти вознесся на небо. Что ж, эта легенда ничем не хуже любой другой.
Я симметрично надрезаю вторую руку. Под первой - уже красная лужица. Рука отражается в ней, но капли, падающие с мерным, глухим стуком, гонят прочь белую тень.
...Как быть с людьми, которые следят за мной уже третью неделю?..
Да, настало время подумать об этом.
Взмах скальпеля... На предплечье вспухают еще три алых рубца.
Мне нравится, когда кровь струится по рукам так тонко, - словно одевает их в красные кружевные перчатки.
Обхожу кушетку с другой стороны. Для правильных мыслей особенно важна полная симметрия действий...
Я не знаю, кто эти люди. Не полиция. Для этого они слишком скрытны. И слишком настырны. Они наблюдают исподтишка, - но так, что я постоянно чувствую их присутствие. Я знаю: им что-то нужно от меня.
Но что?..
Я начинаю делать надрезы меж ребер.
Здесь уже можно входить поглубже. Скальпель рассекает не только кожу, но и мышечную ткань. Местами проглядывает белизна кости. Стоит двинуться чуть дальше - и можно добраться до пузырящихся черных дрожащих легочных сгустков...
Но торопиться нельзя.
Кровь стекает на пол с обеих сторон, я уже не могу избегать ее, ступаю по лужам и оставляю красные следы. На одежду пока ничего не попало, - я не задел артерии, откуда кровь могла бы хлестнуть фонтаном, - но туфли загублены безвозвратно.
Новые кожаные мокасины от Хельмута Лэнга... Впрочем, они мне все равно никогда не нравились.
Моя жертва бледна уже до синевы. В раскрытых глазах - застывшая мечтательная задумчивость, и ни тени боли. Жизнь покидает свое временное пристанище медленно и без страданий. Как я и обещал.
Время, отведенное на действие наркотика, истекло, но потеря крови настолько велика, что это уже не имеет значения. Даже если бы сюда сейчас ворвалась бригада реаниматологов, сомневаюсь, что они сумели бы хоть чем-то помочь.
...Проклятье, неужели все-таки придется бежать из города? Я вполне обжился в Осаке, чувствовал себя здесь так хорошо... Похоже, я просто обречен на скитания, - вечно гонимый двойник Агасфера... Но если иудей еще хоть поплатился за дело - то меня за что так наказывает судьба?!
Глядя, как стекает на пол кровь, я думаю о своих преследователях, перебирая в памяти все, что мне о них известно, и пытаюсь определить наилучший способ, как провести эту партию.
И только поймав себя на том, что мысленно уже составляю список вещей, которые необходимо взять в поездку (такие прозаичные раздумья я обычно оставляю напоследок: икры и бедра - моя самая нелюбимая часть), - я понимаю, что все давно для себя решил. Пусть побегают за мной немного. Посмотрим, насколько они умны... и насколько сильно я им нужен...
Значит, решено! Можно заканчивать.
Вот только - что-то по-прежнему тревожит меня.
Что-то не связанное с этой слежкой.
Что-то... другое.
И внезапно, прежде чем мысль успевает удержать руку...
Резкий замах... сильный, злой удар... и скальпель втыкается в беззащитно открытую женскую шею. Глубоко, по самую рукоять. От крови ладонь мгновенно становится скользкой и липкой. Я растерянно вытираю ее о рубашку.
Что на меня нашло?
Нервы?..
От внезапного выброса адреналина меня всего трясет и внезапно становится холодно. Неверными руками хватаюсь за край кушетки.
Что со мной?
Вдыхаю поглубже. Раз. Другой... Острый, металлический запах крови. И во рту - тоже вкус крови. И перед глазами - круги.
Я не хотел - вот так. Не понимаю, откуда взялась во мне эта ярость. Я был спокоен... совершенно спокоен...
Но только не сейчас.
Я смотрю на окровавленное тело, с кожей, изрезанной в алые лоскуты. За вторым бокалом пива в баре она доверительно призналась, что приехала в Японию, чтобы «стать другим человеком». Почему-то для нее это было очень важно... Что ж, трудно отрицать, что она и впрямь... изменилась.
Только глаза - такие же пустые и бессмысленные, как при жизни. И тусклые: пересохшая роговая оболочка больше почти не отражает свет.
Сняв окровавленную рубашку, я накрываю мертвое лицо и иду в душ.
Только в дверях вспоминаю, что оставил флэшку в нагрудном кармане.
Не возвращаюсь: это ни к чему. Я все равно не буду перечитывать письмо, записанное там.
Но теперь я хотя бы знаю причину своей злости.

0

4

* * *
Хлесткие горячие струи воды бьют по коже, кусают рассерженными осами, и я чувствую, что понемногу согреваюсь. Душ сейчас - это именно то, что нужно. Мысленно планирую, что еще нужно успеть сделать перед выходом из дома.
...И никаких мыслей о письме О-сэй, оставшемся на флэш-карте, в кармане рубашки, на окровавленном трупе, в комнате, куда я больше никогда не войду.
Выхожу из душа и, не вытираясь, встаю почти вплотную к высокому зеркалу. Вода капает с налипших на щеки прядей, стекает по груди, по животу, тонкими ручейками устремляясь к паху. Глаза в глаза с собственным отражением - таким белым, таким неподвижным, - начинаю мастурбировать. Суженные зрачки - точки, проколотые черной иглой... Смотрю, всматриваюсь, не моргая, не отрываясь, почти не замечая того, что делает там, внизу, моя правая рука.
В последнее время я
Сплю среди бела дня.
Видимо смерть моя...
Люблю мастурбировать под эти стихи...
Ритм! Они задают хороший ритм...
Испытывает меня...
Рука ускоряет движение.
Поднося, хоть дышу,
Зеркало мне ко рту...
Чередование ударных и безударных слогов...
Усиление... нажим... расслабление...
Как я переношу...
Анакруза... цезура... и, наконец - рифма...
Небытие на свету...
Жар и холод попеременными волнами прокатываются по коже. В паху нарастает напряжение, как будто меня насквозь проткнула раскаленная проволока.
И - рвется наконец...
Освобождение.
Сперма выстреливает в зеркало.
Еще несколько мгновений задыхающейся неподвижности...
Я снимаю указательным пальцем последнюю капельку с головки члена, задумчиво вытираю ее о губы своего отражения. Целую мутное пятнышко. Отворачиваюсь.
Все, можно уходить.
Осталось сделать совсем немного...
* * *
Не беру с собой почти ничего из одежды. В Токио будет повод обновить гардероб. Удивительно, как мало места занимают действительно необходимые вещи... На заднее сиденье «лексуса» я забрасываю лишь одну сумку, которую в самолете даже не потребуют сдавать в багаж.
Газ в квартире открыт на полную. К тому времени, как его концентрация достигнет критического предела, свеча еще будет гореть. Можно, конечно, остаться и понаблюдать издалека, но я не слишком любопытен, к тому же мне до смерти хочется спать.
...И только сейчас я вдруг понимаю, что на эту ночь оставил себя без крыши над головой.
Застываю в нерешительности... Гостиница?
Нет. Не хочу оставлять слишком явных следов.
Тогда - куда же податься?
Удивительная непредусмотрительность... совсем не в моем духе.
Час ночи. Фонари освещают пустынную улицу. Бьет по глазам неоновая вывеска круглосуточной аптеки. Но чем там могут мне помочь?.. Завожу мотор и еду наугад, не обращая внимания на сигналы светофоров. Двигатель урчит негромко, успокаивающе, в салоне кабриолета пахнет кожей, пластиком и дорожной пылью. На очередном перекрестке сворачиваю наугад, повинуясь стрелке указателя, случайно зацепившей взгляд.
Лишь проехав еще метров двести, понимаю: это был выезд на автостраду, ведущую в Киото.
Мелькает мысль развернуться. В Киото мне абсолютно нечего делать!
Но, с другой стороны... А почему бы и нет? По крайней мере, через час я буду уже в постели. Это все, что меня интересует на данный момент.
Да... и заодно, можно будет спросить у О-сэй: с чего вдруг она так растревожилась за своего хозяина, что ей вздумалось звать на помощь - меня?
Меня... Последнего человека на свете, кто мог бы чем-то помочь Ории Мибу.
Ворота «Ко Каку Рю» заперты, и это, учитывая поздний час, меня не слишком удивляет. Впрочем, створки распахиваются раньше, чем я успеваю поднять руку, чтобы постучать. Что мне всегда нравилось в этом доме, так это его абсолютная, предсказуемая обустроенность. Вот почему, несмотря ни на что, я время от времени возвращаюсь сюда. Единственное место в мире, где ничто никогда не меняется. Где я всегда желанный гость, и где любая моя прихоть будет исполнена без суеты и лишних вопросов.
Прохожу в полутемный зал и сажусь, зная, что ровно через тридцать секунд мне принесут горячие влажные салфетки, чтобы вытереть лицо и руки, минуту спустя подадут зеленый чай... А еще через минуту сюда ворвется Ория, взволнованный, со своей всегдашней радостно-застенчивой улыбкой и взглядом, полным надежды.
Заранее смиряюсь с неизбежным. За чай и постель я готов сейчас вытерпеть все, что угодно.
Хорошо, что еще остались такие места, где ничто никогда не меняется...
...Я уже допиваю первую чашку, когда вдруг осознаю неладное.
Ну? И где его носит?
Не то чтобы я ждал встречи с Орией, - но...
На взмах руки поспешно, сгибаясь в поклоне, подбегает заспанный официант, подававший мне чай.
- Мураки-сан желает что-то еще? Вас проводить в гостевой флигель?
Никогда прежде не видел этого парня, - но он, похоже, прекрасно осведомлен, кто я такой.
- Где хозяин? - спрашиваю я, подсознательно готовый услышать в ответ: «Его сегодня не будет». Досадно, конечно, но какая разница? Завтра утром я все равно уеду...
Однако ответ оказывается полной неожиданностью:
- Мибу-сан у себя, Мураки-сан. Он просил передать, чтобы вы располагались и чувствовали себя как дома. Завтра утром он будет рад встретиться с вами.
Что? Я ослышался? Или чего-то не понял? Или эти идиоты не сказали Ории, КТО приехал?..
Я отставляю чашку в сторону и встаю.
- Мураки-сан!.. - несется мне вслед. Я не оборачиваюсь.
...Этот дом знаком мне, как мой собственный, - если бы только у меня был собственный дом. В темноте я прохожу на галерею, огибаю ресторан и выхожу в сад, а оттуда, коротким путем, мимо чайного павильона - к жилым флигелям.
Приоткрытые сёдзи, забранные рисовой бумагой, мягко светятся в ночи; из щели на темную террасу стекает полоса желтого света.
И еще одна странность. Я даже замираю на полушаге...
Музыка.
Ория никогда не слушал западную музыку, но это... Да, это Doors, People Are Strange, с альбома Strange Days, 1967 года. У меня абсолютная память на даты, названия, цифры.
Только это ровным счетом ничего не объясняет...
Я толкаю вбок створку сёдзи, подспудно готовый к чему угодно. Может, он не один?
Что, черт возьми, тут происходит?!..
...Ничего.
Абсолютно.
Ория сидит спиной ко входу; заслышав шум снаружи - оборачивается. В комнате, насколько я ее помню, ничего не изменилось. Узкий футон с деревянным подголовником стоит на прежнем месте. Гравюра Хокусая - на стене слева, и под ней, в нише-токонома - букет осенних хризантем. Горьковатый запах смешивается со смолистым дымком тлеющих в хибати угольев.
Только почему у меня такое чувство, будто я ошибся дверью? Или даже домом?..
- Мураки-сан... - Он встает мне навстречу. Безупречно одетый, несмотря на поздний час, - в темно-синих хакама и серой безрукавке-катагину поверх белоснежного косодэ. - У тебя что-то случилось?
- Случилось? С чего ты взял?
Я чувствую, как нарастает раздражение. Я устал, это была трудная ночь... Почему он не может, как обычно, броситься ко мне, просто сказать, что ждал меня... чтобы я мог отмахнуться с привычной досадой, - и наконец спокойно пойти спать, зная, что мир вернулся на круги своя и опять стал прежним...
- Не знаю. - Он пожимает плечами. - Если ты явился сюда среди ночи - наверное, тебе что-то нужно? Тогда скажи, что. Мой дом в твоем распоряжении... как и всегда.
Он безупречно вежлив. И так же безупречно демонстрирует, что я ему мешаю.
Я замечаю чистый лист бумаги, тушечницу и кисть на низеньком столике у него за спиной. Что Ория Мибу может писать посреди ночи?..
Не дождавшись приглашения, усаживаюсь на татами.
- Приятно, что ты так рад меня видеть, Ори.
- Приятно, что ты счел возможным меня навестить, - отвечает он в тон.
Будь ты неладен!
Смотрю на него молча. Пытаюсь понять.
Пытаюсь понять, что мешает мне немедленно встать и уйти прочь. Я же хотел спать, черт возьми!
- Ори, О-сэй написала мне... По ее словам, тебе нужна помощь... - Это вырывается помимо воли. Ну, что ж... Наверное, действительно, лучше сразу выяснить все начистоту, открытым текстом. - Так в чем дело? Тебе угрожают? У тебя неприятности?
Не могу себе представить, чтобы это было правдой. Ория не первый год владеет рестораном; у него обедают, решают закулисные дела, снимают девочек и покупают наркоту все местные воротилы, от политиков и бизнесменов до киотоских якудза. При всей изысканной внешности и утонченных манерах, у него хватка голодного волка и полное отсутствие страха перед кем бы то ни было. Любые проблемы он решает с той же изящной небрежностью, как разливает чай.
Единственный, кто может вывести его из равновесия, заставить проявить слабость - это...
Ну, да, это я...
Но только не теперь. Теперь Ория, похоже, решил явить моему взору тот же безупречно-непроницаемый фасад, что и всему остальному миру. И я... я чувствую досаду, как будто меня обманом лишили чего-то очень важного, принадлежащего мне одному.
Я не люблю, когда меня пытаются чего-то лишить.
Такого я не прощаю.
- Ори, ты мне скажешь, наконец, в чем дело?
Он качает головой.
- Ни в чем. О-сэй что-то напутала. Ты же видишь - все в порядке.
Однако он отводит глаза.
И тут я кое-что вспоминаю... Два месяца назад. Зашифрованное письмо Ории с просьбой о встрече. Я целый день прождал его тогда в Наре, - но он так и не появился. Занятый своими делами, я напрочь забыл об этом... Хотя, кажется, в тот момент был очень зол.
И сейчас искра той давней злости вновь вспыхивает где-то глубоко внутри.
Я поднимаюсь с места.
- Мибу-сан, у меня нет ни времени, ни сил, чтобы играть в твои игры. Ты хотел меня видеть - вот он я, перед тобой. Завтра я уеду. Так что, ради всего святого, хватит изображать ледяную принцессу, и веди себя нормально!..
Меня раздражают любые неясности. Прежде, все чувства и мысли Ории я читал, как раскрытую книгу, - у него не было от меня никаких тайн. Я знал, как заставить его сделать то, что мне нужно. Знал, какую струнку зацепить и на чем сыграть.
А теперь книга захлопнулась. Передо мной одна лишь обложка - с названием на незнакомом языке.
Я даже не могу понять, в чем причина его холодности. Обида? Или тут нечто иное? Пожалуй, впервые за все время Ории удалось меня заинтриговать... Но долго он так все равно не выдержит! В этом я уверен.
Я мешкаю в дверях, чтобы дать ему возможность броситься за мной следом.
...И, не дождавшись, наконец, оборачиваюсь.
Он опять сидит ко мне спиной, за своим проклятым столиком, и растирает в тушечнице сухие чернила. Затем, словно спохватившись, поворачивает голову.
- Мураки-сан... Я, конечно, рад, что ты приехал... но... С чего ты взял, что я хотел тебя видеть?
* * *
Я плохо сплю этой ночью. Я зол на себя и на Орию. Такой злости я не помню уже давно. Если бы не усталость, я бы уехал немедленно, не дожидаясь утра...
Но меня хватает только на то, чтобы добраться до гостевого павильона и, раздевшись, повалиться на футон.
Ряды кукол являются мне во сне. Бесконечные ряды, из моих детских, давно позабытых кошмаров. Куклы с одинаковыми белыми фарфоровыми лицами и тусклыми черными глазами.
И у одной из этих кукол - лицо Ории Мибу.
* * *
Просыпаюсь еще более усталым и раздраженным, чем лег - если такое вообще возможно. Ории нигде не видно, - похоже, он старательно избегает меня; и это - еще одна досаждающая странность. В прежние времена, как бы сильно мы с ним ни поругались накануне, он всегда являлся с утра, пытаясь загладить свою вину и заставить меня сменить гнев на милость.
Однажды я вообще застал его у себя в комнате при пробуждении: он сидел и молча смотрел на меня. Просидел так всю ночь...
Собственно, после этого я и уехал. Это было уже чересчур.
Но сегодня у Ории, похоже, обнаруживается удивительный дар ускользать при моем приближении. Я обхожу весь дом. Тщетно. Наконец, из кабинета до меня доносится холодный, отрывистый голос. Слов не разобрать, но, похоже, он отчитывает кого-то...
Однако когда я появляюсь в комнате, то застаю там одну лишь О-сэй.
Что ж, и это неплохо... Без обиняков перехожу к делу.
- О-сэй, я хотел поговорить с тобой. Что это было за нелепое письмо? Откуда ты вообще взяла мой адрес?
Вся ледяная ярость последних часов комом подступает к горлу. Я на взводе. Терпение на пределе. И домоправительница чувствует это. Она всегда боялась меня пуще смерти, но сейчас вид у нее такой, будто ее заживо рвут на части.
- Мураки-сан... простите... я не должна... Адрес был в компьютере хозяина... простите...
Она пытается юркнуть к выходу, но я преграждаю ей путь.
- Что у вас здесь происходит, О-сэй? Отвечай. Живо!
Испуганно трясет головой.
- Мураки-сан! Прошу вас! Хозяин запретил мне разговаривать с вами. Он сказал, если я скажу хоть слово - он меня убьет!
И что? По ее мнению, это должно меня тронуть?
Я стискиваю плечи домоправительницы, находя болевые точки. Она корчится. Лицо обмякает, как мокрая тряпка.
- Мураки-сан...
Я не идиот. И не люблю, когда другие считают меня идиотом.
- Два вопроса, О-сэй. Два вопроса - и ты свободна.
Всегда нужно обещать людям нечто такое, перед чем они не могут устоять. Это - и добрая порция страха... Безотказное сочетание.
- Да, Мураки-сан...
Вот так-то лучше. Я сильнее стискиваю костлявые плечи - просто потому что сейчас мне хочется причинить кому-то боль. Пусть даже этой старой уродливой дуре.
- У Ории кто-то есть, О-сэй? Кто? Он? Она? Кто?
По тому, как начинает трястись О-сэй, я понимаю, что попал в цель. Испытываю при этом странное чувство.
Я никогда не ревновал Орию, - с какой стати?! Как можно ревновать того, к кому ничего не чувствуешь? Но он был... моим. Он принадлежал мне, и я знал каждый его вздох, каждую мысль в его красивой голове. А теперь - я хочу знать, кто посмел украсть мою собственность!
Я наклоняюсь к самому лицу женщины:
- Кто, О-сэй?
Страх перед хозяином отступает перед тем ужасом, что внушаю ей я.
- Какой-то парень, Мураки-сан. Он провел у нас три дня, в начале осени. Я ничего о нем не знаю. Ни кто он, ни откуда взялся. Жил здесь три дня - и исчез. И с этого времени... хозяин стал сам на себя не похож... Больше я ничего не знаю, клянусь!
Похоже, не врет. Я могу отличить, когда люди говорят мне правду. На дне той пропасти, куда погружает их страх, никакие увертки и ложь не могут существовать...
Я улыбаюсь.
- Отлично, О-сэй. Вот видишь, как у нас все хорошо получается. А теперь - второй вопрос...
- Но, Мураки-сан, я же говорю, что больше ничего не знаю! Честное слово!..
Не слушая ее, продолжаю:
- Второй вопрос, О-сэй. Куда он дел свою катану?
Я заметил это утром, когда бродил по дому. Опустевшая подставка в тренировочной комнате. Я только заглянул туда - и ощутил мертвенный холод. У меня не возникло даже мысли, что Ория мог взять меч для занятий, или, скажем, отдать его в починку... Нет. Комната казалась такой... осиротелой... что я сразу понял: катаны у Ории больше нет.
Его любимая катана, выкованная самим Хаттори Ханзо.
В это невозможно поверить.
...О-сэй стонет от боли. Я наклоняюсь, заглядывая ей в глаза, где плещется безумие. Приятное зрелище... Мне становится чуть полегче...
Но ненадолго. Голос из коридора прерывает нашу идиллию:
- Мураки-сан, отпусти эту несчастную женщину. Она ничего не знает. Если у тебя есть вопросы - почему ты не пришел с ними ко мне?
От неожиданности я разжимаю руки. Мгновенно воспользовавшись этим, О-сэй сбегает с жалобным писком, как мышь, чудом вырвавшаяся из когтей кошки.
Только сейчас до меня доходит, что я, пусть и невольно, подчинился приказу Ории.
Несколько мгновений мы меряемся взглядами. Кажется, никто не уступит, - и мы так и простоим тут, до самого края вечности...
Но неожиданно Ория пожимает плечами - и отводит глаза. Странно, но эта маленькая победа не доставляет мне ожидаемого удовольствия. Я не пересилил его. Он просто не пожелал со мной сражаться.
- Чего ты от нее хотел, Кадзу?
Будь я проклят, если позволю ему заметить мою растерянность.
Мой голос - холоднее ледников в Гималаях.
- Я хотел выяснить, что тут происходит.
Его голос - ничуть не теплее.
- Выяснил?
- Похоже, да. Так где твоя катана, Ори?
- Какое тебе дело? Ее больше нет. Она... умерла.
Разворачивается и уходит, так стремительно, словно спасается от смертельной опасности.
Впервые за все время я уловил в его словах призрак искреннего чувства. В этих двух последних словах...
И черт бы меня побрал, если я знаю, что все это может означать!
* * *
Я сторонник спонтанных решений. Они не всегда могут оказаться наилучшими - скорее, наоборот, - зато привносят в жизнь разнообразие.
Оставшись один в кабинете, роюсь в бумагах Ории, - как хорошо, что он ничего не прячет! - нахожу его паспорт и запечатываю в конверт вместе со своим, пишу сопроводительную записку для Ацуги, в Токио. Затем выхожу - и вручаю письмо привратнику у ворот.
Тот кланяется и обещает вызвать курьера немедленно.
Вот и хорошо. Хоть кто-то еще в этом доме готов делать то, чего я хочу.
...А теперь, Ори, посмотрим, насколько хватит твоей хваленой невозмутимости!
После завтрака я следую за ним повсюду, неотступно, - без всяких объяснений. Стою в дверях, когда он отчитывает за что-то поваров. Усаживаюсь рядом, когда договаривается с поставщиками свежей рыбы. Молча жду, когда он соизволит закончить неимоверно интересную телефонную беседу с клиентом о заказе столика...
Мне интересно понаблюдать за ним. Я хочу кое-что для себя уяснить.
Потратив на это два драгоценных часа своей жизни, я понимаю, что вчера ошибался.
Дело не в том, что мой бывший любовник переменился по отношению ко мне.
В нем самом что-то изменилось. Прежний Ория улыбался. У этого - губы застывшие, будто занемели на холоде, а глаза блестят не ярче, чем у той девушки, которую я оставил вчера в своей квартире, в луже крови. Прежний Ория весь светился сдержанной, искрящейся силой. Этот - функционален, как хорошо отлаженный аппарат. И в нем столько же жизни, как... в кофеварке.
Он даже двигаться стал иначе. Я больше не замечаю в нем прежней гибкой пластики, хищной грации фехтовальщика. Он ведет себя, как смертельно уставший человек, которому каждое сокращение мускулов дается ценой неимоверных усилий.
Теперь я лучше понимаю, что имела в виду О-сэй.
Теперь я точно знаю, что принял верное решение.
* * *
Ория наконец кладет трубку. На кухне у поваров играет радио. Передают последние известия. Ужасный пожар в Осаке. Взрывом газа разнесло несколько квартир. Есть жертвы...
Ория косится на меня.
- Не думаю, что ты что-то испытываешь по этому поводу...
И вновь - перемены. В прежние времена он уже обрушился бы на меня с обвинениями, требовал бы оправданий, называл чудовищем, умолял одуматься и вести себя осторожнее... Сейчас все, что я имею, - это холодную констатацию факта.
Так же холодно киваю в ответ.
- Это была вынужденная мера. За мной следят.
Тонкие брови вопросительно приподнимаются.
- Не полиция?
Что ж, хотя бы проницательность осталась при нем, несмотря на все прочие перемены... Качаю головой.
- Нет. Не знаю, кто они такие и что им нужно. Хотя кое-какие предположения имеются. Надеюсь больше разузнать в Токио. Ты поедешь со мной.
Несколько мгновений, пока он переварит эту информацию...
Прежний Ория уже заглядывал бы мне в глаза, с восторгом щенка, которого хозяин берет на прогулку.
Нынешний - равнодушно смотрит в пустоту.
- Не думаю, что это разумно, Кадзу.
- А тебя никто и не просит думать. Все, что от тебя требуется - это собрать вещи.
- Мне нечего собирать. Я не могу ехать в кимоно. А европейскую одежду я... - Впервые за сегодня вижу, что он смущается. Чуть заметно розовеют скулы, Ория опускает глаза. - В общем, ее больше нет.
Мне это нравится. Сейчас он - как кукла, готовая ожить. Весь такой восхитительно неживой изнутри... и вдруг - этот слабый, слабый, почти неуловимый проблеск эмоций... Как огонек зажигалки в темноте...
Да... Таким, как сейчас, Ория Мибу нравится мне гораздо больше.
Я никогда не стесняюсь выказывать свои чувства. На мой взгляд, худшее, что может сделать человек, - это подавлять свою натуру. Желания, эмоции, страсти, - все должно иметь возможность выплеснуться наружу. Свобода так упоительна...
Кончиками пальцев поднимаю лицо Ории за подбородок к свету. Рассматриваю тонкую безупречную матовую кожу, обтянувшую впалые щеки. Изящный нос. Линию безупречно очерченных губ с их крохотными, почти не заметными взгляду морщинками... Ори! Ну почему ты не мог быть таким, как сейчас, раньше - когда мы были вместе? Когда я почти был готов полюбить тебя... Возможно, тогда все сложилось бы иначе?
Хотя, нет. Я бы все равно ушел...
Ория терпит мои прикосновения спокойно. Но именно что - терпит. Даже дыхание не участилось. Смотрит мне прямо в глаза. Задумчиво, как будто пытается решить для себя какую-то загадку.
Не надо этого, Ори, не трать зря время. Меня ты все равно не разгадаешь.
Опуская руку, в последний раз сжав пальцами его подбородок. На восковой коже остаются два розовых пятна - и тут же исчезают. Так тает дымка от дыхания на холодном стекле.
- Ори, то, что ты носил раньше на выход, нельзя назвать одеждой. Все эти джинсы, футболки... Такие вещи приносят несчастье! - ...Я ослышался - или он и в самом деле хмыкнул? Но что я такого сказал? - В общем, сейчас мы этим займемся. Поехали.
Молча, без единого слова, он идет за мной к машине.
Молча садится на пассажирское сиденье, даже не спрашивая, что у меня на уме.
Молча смотрит в окно. В застывших, немигающих глазах, как стеклышки в калейдоскопе, мелькают пестрые отражения витрин Годзё-дори.
Я исподволь наблюдаю за ним, чувствуя, как нарастает приятное возбуждение где-то глубоко внутри.
...Это сложно объяснить. Я был в бешенстве вчера, когда он встретил меня с таким равнодушием. Если бы Ория во всем остальном остался прежним - и переменился только ко мне... Думаю, я убил бы его. Так я решил сегодня ночью - а я никогда не меняю своих ночных решений.
Но то, что я увидел днем, заставило меня повременить.
Мне нравится эта новая холодность, эта пустота, которую я чувствую у него внутри.
Пустота... она зовет, притягивает меня. Я чувствую ее горьковатый стылый вкус. Мне хочется быть ближе, войти в нее, окунуться с головой... М-м... я никогда не мог устоять перед зовом бездны...
Ория, которого я думал, что знаю наизусть... Ория, давно прочитанная и заброшенная книга... Ория, ответ на никому не интересную загадку...
Ория внезапно оказывается полон соблазнов.
А я никогда не пытаюсь бороться с соблазнами...
Паркуюсь перед неприметным бутиком с черными иероглифами «Юрико Такаги» на белом фоне. Хозяин лично распахивает перед нами дверь.
- Чего желают господа?
О, как бы мне самому хотелось знать ответ на этот вопрос...
Я растягиваю губы в улыбке.
- Мой друг. Ему нужна новая одежда. - Оценивающе осматриваю Орию, хотя уже все решил для себя по пути. Но мне нравится, как он чуть заметно ежится под моим взглядом. - Теплая гамма. Натуральные ткани. Свободный, элегантный стиль. Ваша последняя коллекция.
Я видел показы этого парня в Париже, на неделе высокой моды. Лучшего нам не найти. Никто не умеет с таким изяществом сочетать японские традиции с европейской классикой. Никто так не работает с фактурой и элементами костюма, которые, собственно, и придают одежде неповторимость и шик. Чуть широковатые манжеты рубашки... Чуть заниженные пуговицы на пиджаке... Чуть скругленная форма ворота... Все эти детали на первый взгляд почти незаметны. Но на второй взгляд - от них уже не оторваться.
Даже Ория, похоже, понемногу проникается. Я вижу, как он смотрит на себя в зеркало. Его не смущает даже то, что всякий раз, вместе со своим, - он видит там и мое отражение.
Моя восхитительная новая кукла...
Наконец, перебрав все, что мог нам предложить Такаги-сан, я вытаскиваю чековую книжку. По мере того, как я перечисляю костюмы, которые намерен забрать, модельер на глазах возносится в нирвану, а мой спутник так же ощутимо мрачнеет. Однако молчит.
Вот это мне в новом Ории нравится больше всего. То, как выразительно он научился молчать...
Продиктовав напоследок адрес «Ко Каку Рю», чтобы вещи доставили прямо туда, я выхожу на улицу и сажусь в машину. Ория, хмурый, как осенние сумерки, следует за мной.
И по-прежнему молчит. Кажется, он вообще не сказал ни единого слова с того момента, как мы вышли из дома. Я раздраженно поворачиваю ключ зажигания. Выезжаю на Годзё-дори.
- И чем, позволь узнать, ты так недоволен?
Он тянет с ответом. Пялится в окно, - я едва удерживаюсь, чтобы не встряхнуть его изо всех сил и не выбить из этой дурацкой задумчивости.
- Вещей слишком много, - роняет он наконец. Таким тоном, словно делает мне одолжение.
- И что? По-твоему, я не в состоянии за это заплатить?
Чуть заметное пожатие плеч под новым замшевым пиджаком цвета топленого молока. Ему идет этот оттенок.
- Не в том дело. Просто, когда ты говорил насчет Токио... Как надолго ты туда собираешься? К чему такая гора одежды?
Теперь моя очередь пожимать плечами.
- Ты же знаешь, я никогда не умел вовремя останавливаться... А что касается Токио - да, я помню, что ты его не любишь. Мы там и не задержимся. Только заберем паспорта.
- Паспорта?
Он заглатывает наживку, и я внутренне торжествую, - но вдруг, по взгляду Ории понимаю: это не наивность. Он видит мою игру. Он просто не желает в нее играть.
Мне хочется его ударить.
- Пусть это станет для тебя сюрпризом.
Вот так. Дешевая маленькая месть. Но сейчас меня устраивает и такая.
Рывком выворачиваю руль на повороте. Визжат шины. Кто-то яростно сигналит вслед.
...Рука Ории ложится мне на плечо. От неожиданности забываю про тормоза и проезжаю на красный..
- Мураки-сан... А тебе не приходило в голову, что я могу не захотеть никуда с тобой ехать?
Сбрасываю его руку. Газую - и нарочито поворачиваюсь к нему, не глядя на дорогу. В прошлом такие штучки всегда кончались одинаково: он не выдерживал, принимался умолять меня вести повнимательнее... Самое смешное - он, похоже, больше тревожился за меня, чем за себя самого...
Сейчас - роняет только:
- Кадзу... Ты заметил, что пропустил поворот?
Боги, что вы сделали с этим парнем? У него появилось чувство юмора!
Разворачиваюсь через двойную осевую, и наперерез движению, по-прежнему почти не глядя вперед, вылетаю на нужную улицу.
Гоню, как одержимый. И наконец, торможу перед воротами ресторана так резко, что мы оба едва не влетаем лбом в ветровое стекло.

0

5

А, все-таки его проняло... Я вижу эти порозовевшие скулы, слышу слегка участившееся дыхание. Глаза прячутся за шторками ресниц, но я мог бы поклясться - они блестят. Ничто так не помогает встряхнуться, как небольшая доза адреналина...
С довольным видом потягиваюсь, разминая пальцы.
- Иди, собирай вещи. Я приеду за тобой вечером - и сразу двинемся.
Обожаю гонять по ночным автострадам!
Я уже предвкушаю все это - свист ветра в открытом окне, мелькающие размазанные пятна фонарей - и черная стена пустоты впереди... Облизываю губы в нетерпении...
Ория, как завороженный, не сводит взгляда с моего лица. О чем он думает?
Да какая разница!
- Мибу-сан, не тяни время. - На меня вдруг снисходит редкостное благодушие. Я снисходительно треплю Орию по волосам. - Я не знаю, чего ты хочешь, и чего не хочешь, и меня это совершенно не интересует. - Разговариваю с ним мягко, чтобы он понял: я больше не злюсь. Только не надо мне перечить! - Мы уезжаем сегодня. Вместе. Надолго. У тебя много дел перед отъездом, так что чем меньше ты потратишь на пустые споры, - тем лучше. Согласен?
Если он сейчас выдаст какую-нибудь возмущенную сентенцию в стиле «Тебя никогда не интересовало, чего я хочу...», - я его ударю. Честное слово. Если и это не поможет... Что ж, так тому и быть. Используем крайние меры.
Шприц с раствором фторотана я держу в бардачке совсем не для этого случая, - но готов потратить на благое дело. Так или иначе, я своего все равно добьюсь.
Иначе просто не бывает.
Но когда он открывает рот - то говорит совсем о другом. И опять ему удается застать меня врасплох.
- Кадзу... Ты заметил, что за тобой следят? Черная «мазда»... ехала за нами от самого бутика - но отстала по пути.
Я недовольно встряхиваю головой.
- Не она отстала, а я ее стряхнул. С чего, ты думал, я так выделывался на дороге? Чтобы произвести на тебя впечатление?.. - И, изображая невинность, добавляю: - Но почему ты решил, что это за мной, а не за тобой?
- За мной бы следили от самого ресторана. А тебя они явно вычислили уже в городе, по машине. Кстати, не хочешь избавиться от нее, пока не поздно? Я скажу Яцунари, он отгонит твой «лексус» куда-нибудь подальше. А ты пока можешь взять «ниссан» из гаража.
- «Ниссан»? В Токио я на «ниссане» не поеду!
Неожиданно в его глазах мелькает искорка прежнего веселья. Мелькает - и исчезает так быстро, что я почти готов поручиться: мне это почудилось.
- Насчет Токио не тревожься, Мураки-сан. Я что-нибудь придумаю. Обещаю, ты не будешь разочарован.
* * *
До вечера я мотаюсь по городу. Периодически проверяюсь - но «хвоста» так и не обнаруживаю. То ли потеряли меня, то ли утратили интерес (что маловероятно), то ли их методы стали изощреннее. Ладно, жизнь покажет...
Попутно успеваю купить кое-что в дорогу, взамен тех вещей, что сгорели в осакской квартире.
Полтора часа уходит на поиски, но зато я нахожу в точности такие же туфли от Хельмута Лэнга, как те, что бросил перепачканными в крови. Да, они мне по-прежнему не нравятся, - но теперь я испытываю к ним неожиданно теплые чувства. Даже не так... Они мне просто необходимы. Сам не знаю, почему.
Заканчиваю вечер в интернет-кафе. Получаю мэйл от Ацуги: визы готовы. Отлично. Значит, план остается в силе...
Неожиданно ловлю себя на том, что отвлекаюсь от экрана и отвечаю на заигрывающие улыбочки каких-то студенток за соседним столом. Неужели я настолько изголодался по чужому вниманию? Эти пронзительно, как чайки, верещащие девицы не могут представлять для меня интереса... Тогда откуда это удовлетворение при мысли, что я кажусь им привлекательным?
Будь у меня побольше времени, я бы, пожалуй, увел одну из них и медленно-медленно, по капле выпустил из тела кровь, чтобы найти ответ на этот вопрос. Но надо спешить. Да и обременять Орию еще одним трупом накануне отъезда... пожалуй, будет невежливо.
По пути домой с наслаждением обдираю крыло «ниссана» о припаркованную на обочине «хонду». Я же сказал ему, что мне не нравится эта машина!
* * *
На смятый бок джипа Ория взирает равнодушно, как будто и не ждал ничего другого. У входа в ресторан - непривычная суета. Кажется, все собрались поприсутствовать при нашем отъезде. Даже повара с любопытством выглядывают сквозь щель в приотворенных сёдзи... Что тут, черт возьми, происходит?
Ответ обнаруживается очень быстро. И заставляет меня на время утратить дар речи.
ОН стоит во дворе.
Черное, переливающееся, хромированное чудовище... Почти живое... Сексуальное, как сама смерть...
Гладкие, обтекаемые, зализанные обводы... так и хочется провести по сверкающему боку языком...
Мощные выхлопные трубы...
Далеко вынесенное переднее колесо...
Низкая посадка... он почти лежит на дороге...
«Кавасаки Вулкан 2000». Двигатель объемом 2005 кубов, 96 лошадиных сил. Самый мощный мотоцикл из всех существующих. Все, о чем только может мечтать человек.
До Токио - больше пятисот километров. При одной мысли об этом у меня от восторга начинают дрожать руки.
- Комбинезон - там. - Ория указывает в сторону дома. - Надеюсь, я угадал с размером...
- А наш багаж?
Он отмахивается.
- О-сэй отправит вещи прямо в аэропорт. Заберем на месте.
Я еще раз смотрю на мотоцикл. Потом - на Орию.
У меня такое чувство, словно я вижу перед собой незнакомца. А ведь я помню его кожу на вкус...
Ладно. Ты сам этого хотел...
Я беру его за запястье. С силой дергаю на себя. И когда его лицо оказывается совсем близко - прижимаюсь губами к уху:
- Пойдем.
* * *
Он покорно следует за мной. Молча входит в дом. Первая попавшаяся комната - сейчас мне все равно.
Здесь темно. Только от фонарей, уже зажженных в саду, внутрь через сёдзи просачивается мутный свет. Как будто кто-то влил молока в чернила...
Кожа Ории белеет в темноте. Он начинает раздеваться, не дожидаясь моих слов.
И это хорошо. Я настроен на молчание. Только раздвигаю створки, чтобы стало чуть светлее - и возвращаюсь к нему.
Мои ладони ложатся ему на грудь. Ощупью, очень медленно, обвожу контуры такого знакомого тела. Крепкие, сухие, слегка выпуклые мышцы. Шелковистая, прохладная кожа. Мне легко представить, как течет под ней кровь...
Шея, крепкая, сильная, с торопливым пульсом, бьющимся у кончиков моих пальцев. Сегменты гортани. Адамово яблоко. Я прощупываю их так, словно пытаюсь познать это тело изнутри, добраться сквозь защитные покровы эпителия до связок, мышц, костей... и еще глубже... сам не знаю, насколько...
Мне хочется...
Не знаю...
Плечи. Бицепсы. Мои ладони поднимаются выше. Скулы. Надбровья. Лоб. Затылок.
Прижимая его к себе, медленно веду по спине пальцами, перебирая каждый позвонок, как молитвенные четки.
Ты - моя молитва, Ори...
Обретшая плоть Галатея, еще не вырвавшаяся до конца из каменного плена...
Как хорошо ты понимаешь, что мне нужно - теперь.
Ты стоишь неподвижно, слегка запрокинув голову, так что, гладя твою спину, я путаюсь пальцами в длинных волосах. Ты не пытаешься ни прикасаться ко мне в ответ, ни ласкать, ни целовать меня. Как хорошо...
Я чувствую твое возбуждение, когда мои пальцы начинают обследовать мошонку, - но не прикасаюсь к члену. Я никогда этого не делаю. Никогда не прикасаюсь ни к кому, - кроме себя самого.
Слышу твое дыхание. В темной комнате оно заполняет собой всё, вытесняет все звуки, проникает в меня тяжелым, рвущимся ритмом. Дыши, Ори! Да, дыши - я хочу знать, что ты еще жив!..
Разворачиваю тебя спиной - кладу руки на бедра. Провожу раз, другой, наслаждаясь тем, как перекатываются под ладонями длинные, крепкие мышцы... затем резко нажимаю вниз. Ты покорно опускаешься на колени.
Без подготовки - мне больше нечего ждать! - вхожу до упора. Тесно... Горячо... Кто из нас двоих стонет, - ты или я?.. Твоя боль - часть моего наслаждения... Шелковая нить, сшивающая нас воедино...
Хриплое дыхание. Толчки. Я словно пытаюсь пробить какую-то стену... она впереди, передо мной, я должен, должен проломить ее, если только хочу когда-нибудь выйти наружу... Я жажду этой свободы... Мне тесно в клетке собственной плоти... выйти... выйти... выйти...
Еще...
Еще...
Да!..
...Свободен!
Обессиленный, изливаюсь в него... Водоворот подхватывает, уносит меня... Я чувствую, как оргазм разрывает тело надвое...
И когда прихожу в себя - мне труднее всего поверить в то, что я... опять целый.
Опять всего лишь человек.
Смертное, бренное создание, обреченное на тлен.
Как темно... Как тихо...
...Наверное, я опять отключаюсь ненадолго, потому что когда открываю глаза - обнаруживаю, что лежу на полу. Под голову заботливо подложено что-то мягкое... кимоно Ории. Меня вдруг охватывает совершенно нелепый, иррациональный, необъяснимый страх - что он ушел. Что я один, в темноте... как в детстве...
Я стискиваю зубы, чтобы не закричать.
И тут - слышу его дыхание.
Учащающийся ритм. Еще быстрее... И короткий, яростный вздох облегчения.
- Ори? Что...?
- Ничего. - Его голос звучит хрипло, надтреснуто. И очень устало. - Мне надо было кончить. Теперь все - можем ехать. - И, после паузы, добавляет совершенно равнодушно: - Знаешь, Кадзу... ты самый хреновый любовник из всех, что у меня когда-либо были.
Если он рассчитывал меня уязвить...
Я поднимаюсь, подхожу к нему сзади, запускаю руку в волосы... А затем - резко наматываю пряди на кулак и дергаю вниз. И шепчу в запрокинутое, напряженное от боли лицо:
- Я не твой любовник, Ори. Я просто трахаю тебя, - вот и все.
Ночная автострада Киото-Токио. Редкие встречные машины проносятся по ту сторону ограждения, оставляя на сетчатке мгновенно исчезающий сполох фар. «Кавасаки» рычит в непрерывном оргазме, длящемся вот уже второй час. Мои руки на руле занемели. Я не чувствую своего тела, избитого ветром. Остановившийся взгляд не видит ничего, кроме серой ленты дороги, наматывающейся на мощное переднее колесо. Желтым перстом фара тычет вперед, - но ей не под силу разогнать эту тьму.
Ория прижимается к моей спине. Если бы не его тепло, - я бы, наверное, давно уже превратился в ледышку... Внезапно рука его отрывается от моего бедра, указывает куда-то вперед.
Съезд на паркинг.
На всей скорости влетаю туда. И выключаю двигатель.
...Слуху, привыкшему к реву мотора, тишина кажется оглушающей. Я растираю виски, чтобы хоть немного прийти в себя. На подкашивающихся ногах сползаю с мотоцикла - и падаю на скамейку.
Ория садится рядом. Снимает шлем и запрокидывает голову, подставляя лицо ветру, пропитанному влагой и запахом бензина. Рядом - но не слишком близко... Потому что помнит, что я не терплю непрошенных прикосновений? Или сам не хочет ко мне прикасаться?..
Не знаю.
Все тело мелко вибрирует, трясется каждая клеточка, в ушах так и стоит неумолчный гул. За наслаждение скоростью приходится дорого платить...
Как и за любое другое, впрочем.
Я беру Орию за плечи, притягиваю к себе.
Закрываю глаза.
Странно... несмотря на усталость... несмотря на то, что все мышцы начинают протестующе ныть при одной лишь мысли об этом... мне опять хочется секса.
Несколько мгновений я борюсь с искушением. Скосив глаза, смотрю на профиль Ории... Каково это будет - почувствовать его рот, его язык и губы - там?.. Я никогда не позволял ему этого. Ни ему, ни кому другому. Свое удовольствие я не доверяю ни единому человеку, кроме себя самого.
Мой принцип. Я трахаю вас - но вы не трахаете меня...
Почему же сейчас я готов уступить?
Ночь. Усталость. Помешательство от ветра и скорости. Какие еще нужны объяснения...
Отталкиваю Орию, и он отодвигается так же равнодушно-покорно, как только что сидел рядом. Моя восхитительная безмолвная кукла...
Мы сидим в темноте, посреди бескрайней вселенной из стали, стекла и бетона, на крохотном островке тишины, и смотрим на звезды.
Рядом дремлет «кавасаки», - хищник, в любой момент готовый проснуться. Потянувшись к нему, я глажу полированный металл, опять испытывая совершенно неодолимое искушение провести по нему языком, ощутить губами холодный поцелуй стали... Смогу ли я заставить эту тварь урчать от удовольствия?..
Пальцы медленно скользят по гнутой трубе, ощущая нутряное тепло... Мне кажется, я чувствую, как стучит его сердце...
Оборачиваюсь к Ории:
- Поехали. Дальше поведешь ты.
Он встает без единого слова, надевает шлем. Я сажусь сзади и прижимаюсь к его спине.
Так будет лучше.
Оргазм накроет меня, как только мы опять наберем скорость. Безопаснее, если в этот момент кто-то другой окажется за рулем...
* * *
Мы въезжаем в город посреди ночи, и до утра, делая редкие передышки в круглосуточных кафе, по очереди меняясь местами, носимся по спящему Токио на мотоцикле. Мелькают мосты, развязки, туннели... Огни уличных фонарей сливаются в ослепительно-белые ленты... Редкие прохожие останавливаются, завороженно глядя нам вслед, и рев «кавасаки» еще долго звучит у них в ушах... отголосок наших восторженных воплей, неслышных никому, кроме давно оглохшего Бога.
Ория любит скорость не меньше моего, и сидеть у него за спиной - почти такое же удовольствие, как за рулем... Я даже начинаю дремать, примостив голову ему между лопаток. Наконец, он останавливается. Берет меня за плечи. Поднимает щиток моего шлема.
- В отель?
- Ни за что!
Я умру, если окажусь сейчас в четырех стенах.
- Ты не можешь больше вести.
- А я и не веду. За рулем - ты.
Я плохо соображаю. Но точно знаю лишь одно: нельзя, чтобы эта неистовая гонка заканчивалась. Нельзя останавливаться. Нельзя...
Я приближаю свое лицо к нему, так что мы сталкиваемся ободками шлемов. В темноте его глаза похожи на две черных дыры.
- Ория, пожалуйста... не бросай меня...
Я сам не знаю, что говорю. В любом случае, это только про сегодня, про эту ночь...
Нам надо только дотянуть до рассвета.
Он протягивает ко мне руку. Я невольно подаюсь вперед. Мне кажется, сейчас он дотронется до моего лица... закрываю глаза...
Он опускает щиток моего шлема.
Что за безумная ночь!
...Но даже сегодня одно останется неизменным. Ория всегда делает то, о чем я его прошу.
Прижимаясь к его спине, я чувствую, как мы пронзаем город насквозь, проходим по нему во всех направлениях, без всяких законов и правил, как игла слепой вышивальщицы, - образуя невообразимый, до животной дрожи прекрасный узор.
Мы вбираем Токио в себя, поглощаем его, наполняем нашим рычанием, нашей яростью, нашей жаждой свободы. Мы впитываем его тьму, отдавая взамен гарь, и запах бензина, и вонь паленых шин... и слепящий свет фар.
Мы - его первый луч. Его зарница.
Ангелы рассветные, дети Люцифера...
Я кричу об этом Ории. Кричу всему Токио. Ория не слышит слов, но, должно быть, чувствует, как колотится мое сердце. Слышит вибрацию этого вопля в моих легких... И прибавляет скорость.
Он мчится так, что я уверен - мы разобьемся! Впереди - бетонное ограждение. Мы несемся по развязке автострады, идущей на высоте в добрых полсотни метров над землей. Расходящиеся дороги внизу - не более чем серые ленты бинтов, которым уже не перевязать наших ран...
Мотоцикл летит вперед!
Ория откидывает назад голову, чтобы не видеть дороги...
Так этого он и хотел? Погибнуть со мною вместе? Уйти навсегда - вдвоем - в момент наивысшего упоения?..
И я, который всегда так страшился смерти, который объявил ей войну без пощады и отступления, - я ору от восторга, приветствуя ее приход!
...Он сворачивает.
В последний момент «кавасаки» проносится мимо бетонной ограды, цепляя ее колесами. На резком повороте мы почти ложимся на землю. Я чувствую, как асфальт обжигает ногу...
Но путь перед нами - опять чист. Дорога, уходящая в бесконечность. И - розовое пятно вдали, меж сторожевых башен небоскребов.
Это рассвет.
Я чувствую, как у меня по щРейс Alitalia 0787, Токио-Милан, отправляется точно по расписанию, в 12:55. Мы едва успеваем к регистрации. Сонные, одуревшие, нетвердо стоящие на ногах... на нас подозрительно косятся таможенники. Я улыбаюсь им своей самой роскошной улыбкой.
Давно мне не было так хорошо...
Правда, немного жаль, что так получилось с Ацуги. Он был большим подспорьем в моих делах. Визы, билеты... нужно будет по возвращении найти другого человека, кто сможет взять это все на себя. Я терпеть не могу подолгу сидеть на одном месте. И терпеть не могу ждать.
Очередная необходимость...
По крайней мере, я постарался не причинить ему боли. Лезвие скальпеля вошло точно между третьим и четвертым ребром. Я хирург. Я не ошибаюсь.
К Ории, ожидавшему на улице, я вышел совершенно умиротворенным. Он посмотрел на меня... За последние два дня я уже почти привык к этому взгляду. Затем заметил:
- У тебя кровь на рукаве.
И все, больше ни слова. Ни осуждения, ни упрека. Я даже почувствовал себя в чем-то обделенным.
- Не хочу, чтобы нас нашли через него... - Сам не знаю, с какой стати я вздумал оправдываться.
Он перекинул ногу через сиденье мотоцикла и взялся за руль.
- Это твоя жизнь, Мураки-сан. Тебе виднее. Только, пожалуйста... вытри эту чертову кровь.
* * *
В аэропорту мы еще успеваем получить наши вещи и переодеться. В костюмах и галстуках - мы совсем другие люди. Те безумные рокеры, затянутые в черную кожу, что взорвали покой ночного Токио, исчезли без следа, растворились, как грозовые тучи на горизонте рассвета. Я надеваю очки.
...Но в самолете тут же снимаю их, когда мягкое кресло принимает меня в свои объятия. В салоне бизнес-класса немноголюдно. Бортпроводницы скользят вышколенными призраками, следя за нашим комфортом.
Двенадцать часов в полете...
Я откидываюсь на спинку и закрываю глаза.
Почти не чувствую, как мы взлетаем... Кто-то обращается ко мне, предлагает еду и напитки... не имею даже сил ответить...
Я засыпаю. Погружаюсь в тревожную дрему, как пистолет, поставленный на предохранитель.
Мне снится «кавасаки», брошенный на пустынной стоянке. Он спрашивает, когда я вернусь...
* * *
Ория дремлет в соседнем кресле, и я ловлю себя на мысли, что, пожалуй, впервые вижу его спящим. Даже когда мы жили вместе, - я всегда уходил раньше, чем он засыпал. Да он и сам никогда не сомкнул бы глаз, пока я рядом.
Так странно...
Мне доводилось видеть спящих людей. Доводилось видеть мертвых людей. Ория не похож ни на кого из них. Его лицо в покое не делается ни вялым, ни расслабленным. Даже во сне мышцы сохраняют напряжение, и спину он держит так же ровно, как обычно.
Он не из тех, кто во сне с детской беззащитностью станет искать прибежища на чужом плече. Раньше - возможно... Я пытаюсь представить себе, какой могла бы оказаться эта поездка год назад, - когда мы еще были вместе.
Хотя... в ту пору мне бы и в голову не пришло взять Орию с собой. Я всегда уходил один. Уходил - и возвращался. А он оставался в Киото и ждал меня...
Мне казалось, ему это нравится.
...Мягким движением я поднимаю широкий подлокотник, разделяющий наши кресла. Ну, что скажешь?.. Ты же этого хочешь... Теперь можно. Ты видишь - я разрешаю...
Он остается неподвижен. С тем же успехом мы могли бы сидеть на разных концах салона. Лететь на разных самолетах...
А ведь я точно знаю, что он уже не спит.
Лицо ничуть не изменилось, веки все так же плотно сомкнуты. Ровное, размеренное дыхание. И все-таки - я знаю.
Как знаю и то, что, скажи я ему сейчас: «Иди ко мне», - он подчинится. Кукла, оставленная в коробке, в ожидании, пока ее возьмут поиграть...
Проклятье!
С силой давлю на кнопку, и когда на зов является хорошенькая белокурая стюардесса, рявкаю так, что на меня оборачиваются с соседнего ряда:
- Двойной виски! - И сожалею о том, что не могу сейчас выпустить ей из жил всю кровь.
Это заняло бы меня до конца полета.

0


Вы здесь » Unusual world » Очень интересненькое » Осака Ория (Дети Тьмы)