Unusual world

Объявление


НАРОД!! Я к вам обращаюсь!! Зайдите в раздел наши конкурсы и отпишитесь!!

Не забывайте, что у нас есть раздел сочинений. Пишите больше...!!
А еще обновления на сайте!! Смотрите внимательно!!


Я создала ролевую на основе мафии. Тех, кто любит яой - приглашаю по адресу http://hellife. forum2x2 .ru/ Там администраторы полюбят вас больше, чем мама с папой =)



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Unusual world » Фан - Фики про Анимэ » Огненная буря (ШК)


Огненная буря (ШК)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Короче, кто помнит, кто нет.. мы с сестрой решили создать развлетвленный фик. Сам он пока в разработке, но некоторые его части О-очень симпатичны... Я покажу вам одно его рвазвлетвление (из 22)...  eiv Короче, зырти...

Название: Огненная буря.
Автор: Seiline
Пейринг: Хао/Рен    Хао/Тао...
Фандом: Король Шаманов
От автора: это не целый фик..

Рано утром, когда солнышко лениво потягивалось за горизонтом, один из самых богатых подростков Рен Тао также просыпался. В такое чудесное утро вылезать из теплой постели совершенно не хотелось. Басон, как вчера вечером пропал, так больше не встречался.
- Наверное, выпивает вместе с Амидомару, - решил Рен, по-солдатски быстро заправляя постель. Что-то накинул на себя и спустился вниз попить чаю. Джун так же не было видно.
- Прогуляться мне, что ли? – задумчиво прошептал он своей теплой кружке, из которой веером плыл ароматный запах.
Выйдя на улицу, Лен вновь вспомнил свою сестру. Где же она пропадает? Утренний, еще сохранивший ночную прохладу, ветерок ласково перебирал темные пряди и поглаживал открытую кожу. Кожаные мягкие напульсники крепко обхватывали запястья. Так тихо и спокойно. Но в жизни Лена так не бывает. Поэтому он услышал радостный крик со спины:
- Ленни!!!
- Кто там еще? - недовольно проворчал он, уже догадываясь. И, о да!!, к нему спешила его дражайшая сестренка. Она на бегу размахивала фирменным пакетом, а за ней безмолвно следовал нагруженный Ли Пай Лонг.
- Братик!! А я тут шопингом занимаюсь!! - бросилась она ему на шею.
- Я вижу, - придушенно высказался Рен. Он внимательно оглядел количество пакетов и спросил:
- Зачем тебе столько одежды?
- Ну… Мне, Пайлончику, маме… Тебе!!!
- Мне?! - поднял брови наследник.
- Ну да. Когда домой придешь, я покажу. И еще… Ленни, у меня в университете проблемы.
- Какие? - сразу насторожился братец.
- Потом расскажу. Пока.
- Пока, - Рен посмотрел ей вслед. Нужно разузнать об этом. И в глаза бросились две вывески: «Бар Ночник» и «Нурико - магазин»…
Лен облизал губы и решительно толкнул дверь бара. Странное у него название - Ночник. Здесь люди собираются только по вечерам? Только Рен размашистым шагом подошел к стойке, как буквально из воздуха, навстречу шагнул огненный шаман. Его длинные каштановые волосы покоились на плечах, а на губах - вечная улыбка превосходства.
- Здравствуй, мой островолосый друг, - насмешливо улыбнулся Хао, небрежным жестом откидывая пряди. Лен остановился перед ним, во все глаза смотря на выжившего.
- Ты жив?! - выдохнул он, не желая верить в это.
- Ну да. В чем-то проблемы? – поднял бровь Зик. - Выпьем?
- С тобой?! - отпрянул Рен, отводя взгляд.
- Конечно, - шаман подтолкнул его к пустующему столику и насильно усадил. - Что предпочитаешь?
- Виски.
- ОК, - щелкнул Хао пальцами и официант, вежливый  как англичанин, принял заказ.
- Что такой хмурый? - он сложил руки мостиком и положил на них подбородок.
- Не ожидал тебя увидеть, - буркнул Рен, залпом выпивая содержимое стакана. Поморщился, и лизнул ладонь.
- Горько? - улыбнулся Хао, балуясь с трубочкой коктейля.
- Нормально.
- Идем?
- Куда? - Ленни недоверчиво посмотрел на огненного шамана. Тот ухмыльнулся, вновь откидывая за спину волосы.
- Я покажу тебе кое-что…
- Например? – Лен облизнул губы. Почему-то хотелось согласиться. Хао, конечно, не друг… но вдруг, он покажет нечто ценное? Это ж потом всю жизнь жалеть будешь. Зик посмотрел на него хитрыми глазами.
- Например? – он притворно закатил глаза, поглаживая граненный стакан. Этот жест у него получался слегка развратным, и наследник самой богатой семьи в Китае залился краской. – Лен, возьми мою руку.
Это было неожиданно для фиолетоволосого парня,  и он безоговорочно подчинился. И Хао переместил их в свой замок. Прямо на мягонькую постельку…
- Эй!! Какого, - начал было Рен, как его подтолкнули к окну. Тао для равновесия ухватился за подоконник, а сильные руки обхватили его за талию.
Не вырывайся, - посоветовал голос сзади, и кто-то лизнул его голое плечо. – Смотри в окно.
А за окном была огненная метель. Все ярко красное, оранжевое и желтое… Слепило глаза. И невольно, по лицу Лена покатились слезы. Золотые глаза жгло. В этой метели было столько… Злости, насилия. Горя, ненависти. Бессилия…
- Что это? – выдавил шаман, поддаваясь вперед. Оконное стекло было ледяным, будто и нет этого жара снаружи. Хао не отвечая, принялся ласкать тело мальчишки.
- Открой ротик, - и чужой солоноватый палец коснулся языка. Тао смотрел в окно, а слезы катились по щекам. Зик улыбался за плечом, дразня Лена, поглаживая крепкие белые зубы. Другая рука забралась под безрукавку, обжигая кожу прикосновениями.
- Нравится? – Зик потерся щекой о щеку Рена. Молодой шаман не мог отвести взгляда от бури. – Ты видишь мой мир… Таким он будет, если мы не остановим людей.
- Откуда это? – подумал Лен. Зик ласкался, как игривый лев.
Мальчик мой… Я это видел…
- Где? – жадно переспросил мальчишка, заворожено наблюдая за борьбой стихии. Огонь заворачивался в спирали, танцевал перед глазами и вспыхивал, умирая и возрождаясь… Бесконечный поток насмешки, превосходства и злобы…
- Хао…
- Да, милый? – Зик развернул его к себе, заглядывая в глаза. Он всем сердцем желал там увидеть отголосок того пламени… Но увидел только боль.
- Это настоящее? – он махнул рукой в сторону бури.
- Нет, - огненный шаман качнул головой, и тяжелые серьги на миг коснулись шеи. – Это только мои воспоминания.
- Откуда?
- Когда умираешь, тебе показывают не только конец жизни, но и последний миг мира… И этот миг, который увидел я, навеки запечатлен за окном моей спальни.
- Не верю!! – Лен оттолкнул Зика. – Ты лжешь. Ты просто сумасшедший поджигатель…
- Нет… Ты сам прекрасно знаешь, что я не причиню вред ни одному животному или растению. Лишь люди…Лишь они могут уничтожать не задумываясь все подряд…
- Хао приблизился к парню и, приобняв его за талию, прошептал почти в губы:
- Я люблю огонь… Но лишь как средство очищения. А то, что за окном - это ненависть, злоба и неверие. Это сущность людей. Они погубят все…
Лен, слушая мягкий голос шамана, забывался. Глаза покраснели от слез, мысли все возвращались к буре… И когда Хао поцеловал его, то Рен принял это спокойно. Тот же огонь бушевал в их поцелуе. Все та же огненная буря…
- Как тебе все это? – оторвался от поцелуя Хао. Лен пожал плечами. И оглянулся. Но увидел лишь тяжелые красные шторы. Рен закрыл глаза, обнимая шамана. Зик так же приобнял его. Их мысли в этот момент были едины. Их мысли были о буре за окном.
Хао подтолкнул его к кровати, и они рухнули на нее. И Лен заплакал. И Хао утешал его, наговаривая на ухо нежные слова. Успокаивал, стягивая одежду, заворачивая в прохладную простынь. И когда Тао поднял красное личико и взглянул на Хао, тот в тот момент задумчиво качал его на руках,  он увидел, как глубокие черные глаза блестели. Блестели, потому что Хао не привык выражать свои чувства. И Лен знал, что сейчас испытывает шаман: он мысленно оплакивал свой мир.
- Хао, - тихо позвал он его. Асакура перевел свой взгляд на Тао.
- Да, мой маленький? – голос его был обычным. Таким же властным… но Лен слышал в нем и те нотки, которых раньше не замечал – то была боль.
- Хао, спасибо. Спасибо, что показал мне это.
- Нет, то что я хотел тебе показать, я еще не показал…
Зик встряхнул волосы, они легли на плечи, и снял с себя плащ. Аккуратно сложил его на стульчик. Снял кованные браслеты с золотыми звездами. Снял серьги.  За всеми этими приготовлениями Рен следил непонимающим взглядом.
- Вот и все.
Зик залез к нему под простынь. И властно поцеловал, пока Тао хлопал ресницами. А в глазах Асакуры застыла глубокая сердечная тоска. Поцелуй был жарким, да. Пылким, да, страстным… Опять да. Но почему Лену казалось, что Хао не хочет этого? ….
- Постой!! –Рен отполз в угол. – Хао, я не понимаю тебя. Что происходит?
- Милый, я хочу тебя. Вот и все.
- Ты лжешь. Твои глаза говорят об обратном! – Тао приблизился и взял Зика за подбородок. – Скажи правду. Скажи все то, что ты испытываешь на самом деле.
Хао покачал головой. Шелковые волосы приобрели цвет красного дерева. И вся комната казалась охвачена огнем.
- Зачем?
- Что ты скрываешь? – Тао легонько поцеловал его в губы. И заметил, как дернулась правая рука шамана. – Почему ты так реагируешь? Сам же недавно говорил, что хочешь меня.
- Хочу, - но голос был спокойным, как и до этого. В таком же темпе он разговаривал с Йо, с Анной, с Морти, в конце концов. Ничего не изменилось. И Тао понял, что Асакура лжет.
- Нет, не хочешь, - Рен проверил простынь на своем теле. Не хотелось бы, что бы она спала в самый неподходящий момент.
Лен притянул к себе Зика и еще раз поцеловал. Целовать парней он привык с детства, так хотя бы сейчас он сделает это по своей воле. А ведь так страстно хотелось узнать, что твориться на душе огненного шамана. Хао отстранился, облизываясь. Его красивые черные глаза блестели. Но что это означает?
- Хао, что-то не так? – забеспокоился Лен. Тот равнодушно покачал головой.
- Нет. Все нормально. Продолжай.
Лен, пожав плечами, поцеловал его еще раз. Несомненно, Хао искусный любовник. Так страстно и жарко он еще не целовался. Рен с удовольствием запустил пальцы в длинные пряди волос.
- Залезай на колени, - прошептал Тао в губы Асакуры. Тот покачал головой.
- Нет. Если кто-то и будет на чужих коленях, то это буду не я, - он насмешливо улыбнулся ему.
- Хао, сейчас я командую. Так что не вякай и выполняй, - вяло откликнулся Лен. Шаман поднял брови.
- Нет.
- Да.
- Нет!
- Да!!
- Нет!
- Да!!! – Тао заткнул его рот поцелуем. А когда оторвался, договорил. – Так что выполняй.
Хао покачал головой, и тогда Рен применил силу. После непродолжительной борьбы Хао оказался на его коленях, широко расставив ноги (Лен прекрасно помнил, что когда дергаешь за волосы, бывает больно).
- И что? – Асакура устроился поудобнее, выдергивая из цепких пальцев свои локоны. – Отпусти, я уже здесь.
- Рассказывай.
- Что? – от такой наглости Асакура рассмеялся. – Ты наивно полагаешь, что я все расскажу тебе?
- Конечно. Сейчас ты в моей власти. И если будешь сопротивляться, я возьму тебя прямо здесь. Ведь в отличие от некоторых, ты мне привлекателен. А мне почему-то кажется, что ты не хочешь близости…
Хао закрыл глаза. На губах появилась грустная улыбка.
- С чего начать?
- С начала, - пожал плечами Лен.
-Тогда я расскажу тебе свою историю, - открыл глаза Зик. – Ты же знаешь, что я покорил пять вершин звезды. Но не знаешь, зачем я это сделал.
Когда я был совсем еще зеленым, примерно лет в девять, мною заинтересовались ученые. Тогда шаманы представляли из себя тайное сообщество, а я родился в обычной человеческой семье. Шаманов среди них не было. А я, как и всякий ребенок, увидев чудо, болтал о своих способностях на каждом шагу. И меня заметили. Не слушая протесты моей матери, меня вовлекли в эксперимент. Задавали вопросы, просили показать, что я умею… Они обещали вернуть меня в семью. Но проходили года, а я все еще оставался в их руках. Моя мать была простой лекаркой, а ученные служили графу. По правде они были лишь алхимиками, но вообразили из себя фиг знает что. В двенадцать меня выкрала мать. И убегая, скрываясь в лесах она рассказала мне о моем двоюродном брате. Просила, что бы я шел к ним. Через неделю после этого разговора ее убили. Подбили из лука. Она кричала мне в след: - Беги, сынок. А я стоял и рыдал. Мать у меня была одна. Отец умер на войне. Когда я увидел как приближаются люди ненавистного графа, пришлось бежать. Через три долгих месяца я дошел до дома своих родных. Меня встретили с распростертыми объятиями. И я некоторое время жил у них…
Хао замолк, а по щекам покатились слезы. Он до сих пор жалел, что не похоронил свою мать. И до сих пор видел ее окровавленное лицо. 
- Потом пришлось вновь бежать. На меня объявили охоту. Граф не пожалел денег, но находились добрые люди, которые жалели парнишку. Я выжил. И начал изучать дело матери. Я хотел, так же как она помогать бедным и не имущим. Я стал лекарем в девятнадцать. Меня любили и знали во всех деревнях. И у меня был помощник – кот Матамун. Мой дух. Мы многое сделали вместе. И ему за это благодарен…
Лен большим пальцем руки стер с его щеки слезы. Хао улыбнулся и продолжил:
- Через некоторое время я встретил сильного шамана. Это был твой предок. Основатель рода Тао. Мы вместе хотели сделать мир лучше… Наивные. Мы не знали в то время, как подл и коварен человеческий род. Мы начали тренироваться, учились владеть нашими духами. Я задумался: если мы можем вселять их в предметы, а от их площади зависит наша концентрация сил, то не лучше бы вселять их… в воздух, воду? Я занялся этим. Проходили года, а мы вместе с твоим предком радовались успехам. Но я пошел еще дальше. И покорил четыре стихии. О нас услышали и остальные шаманы. Все хотели видеть нас около себя, но мы были молоды и хотели жить по себе. Мы хотели помогать людям. Считали, что силы нам даны именно для этого. А граф не терял своих надежд. Он стал посылать на нас отряды своих людей. Они сжигали села, в которых мы жили, убивали детей… Тао сказал, что нужно что-то делать. Он сказал мне, что я должен покорить еще одну стихию – духовную. Так я мог защитить близких мне людей. Он помог мне скрыться в самой темной пещере, которую мог найти. И у самого входа… его застрелили. Он упал мне на руки, истекая кровью. Как моя мать. И он тоже просил меня бежать…
Хао закусил губу и уткнулся в плечо мальчишки. Он молчал, но Рену казалось, что он на грани срыва. Вспоминать смерть людей, к которым был привязан очень тяжело. Они долго сидели, и Лен поглаживал шелковистые волосы шамана. Тот слегка отстранился и хрипловатым голосом заговорил.
- Я не знаю, сколько времени я там провел, но я покорил и эту вершину. Тело друга я похоронил в той пещере… И в каждое свое возрождение я приношу туда цветы. Пять вершин. Это звезда. И с тех пор она стала моим знаком. Я стал защищать деревни. Но моих сил не хватало против тысячи солдат. И деревни продолжали сжигать. И мои люди, те люди, ради которых умер Тао, они предали меня. Солдаты предложили им выдать меня в обмен на селение, и они согласились. Мирно спящего на продувном ветре меня связали и привели к графу… Десять лет я провел в его плену. Мои силы сковал шаман. Графский шаман. Тот который приглашал нам быть с ним. И это добило меня… Воспользовавшийся своей силой огненного духа, я убил и шамана и графа и несколько сотен слуг вместе с самим замком. Я снова бежал. И встретил прекрасную девушку, которая единственная была добра ко мне. Так и возник род Асакур. Так звали мою мать.
Хао замолк. А Тао задумался. Столько перенести и так низко пасть. Жестоко. 
- Спасибо, что рассказал мне свою историю. Я понял, почему ты стал таким… - Рен нежно коснулся его щеки губами. Хао улыбнулся, и в его черных глазах все стояла бесконечная огненная буря. Непостоянная, жестокая и бесчеловечная.
- Тао, мой милый Тао, ты сможешь это по-настоящему понять, если сам переживешь это. А так это только догадки, - он провел пальчиками по ресницам мальчишки. – Когда на твоих руках умрет сначала Джун, а затем… пусть даже Йо, тогда ты поймешь меня.
Лен кивнул. И содрогнулся от этой кощунственной мысли. И прижал к себе мягкого и теплого Асакуру.
- Я не предам тебя. Но присоединиться тоже не могу… Я просто буду с тобой.
- Спасибо, - Хао поцеловал его. Но этот поцелуй был нежным и грустным, как и его рассказ. Как его жизнь. Потому что пламя в его страсти было не настоящим. Просто его так научили в плену. Вот и все.
Рен сдержал свое слово. Он не бросил Асакуру. Они подолгу разговаривали, Тао пытался понять своего нового друга. И Лен надеялся, что Асакура изменится как изменился и Лен в свое время.
Однажды Хао предложил ему переспать, и Тао согласился. Эта ночь была чудесна. И буря за окном стала стихать. Лен стал замечать, что постоянно думает об огненном, он потихоньку влюблялся в его тихую речь, в его нечастые улыбки и перестал замечать его насмешливый ненастоящий взгляд. И Асакура влюбился во второй раз в своей жизни. Влюбился в мальчишку, который его внимательно слушал, влюбился в золотистые глаза, такие родные и похожие на пламя. Только это пламя его не обжигало. Оно любило…
Потом Лен предложил ему переселиться в его замок. И Асакура согласился. И буря за окном стала ненужной. Эти двое нашли друг друга. Они нашли того единственного, с которым жило их счастье. И Хао начал забывать свою месть. Он начал замечать доброту людей, которая покорила его в молодости, и он пошел работать. Врачом. И второго такого заботливого врача нельзя было найти в округе…

0

2

Seiline написал(а):

Пейринг: Хао/Рен    Хао/Тао...

Объясняю: Тао - это НЕ Лен. Знаю, звучит дико... Но это все-таки не он. Прочитайте и все поймете...

П.С. Тао - это предок Рена, основатель рода.

0

3

..  :/ И че никто не читает?... Неужели не интересно?

0

4

... и по Дт я уже выложила проду.. после этого шасть туда..

0

5

хех... ну я уже оттуда.
Захватывает, сюжет интересный, а чей-то там за предок?

почему-то моя первая мысль после слов Ангела была про Ена, но я так подумала, что это уж слишком жестко.

0

6

Хи-хи... :D

0

7

[Грешник написал(а):

]а чей-то там за предок?

Обьясняю.. Ведь по мультику Хао с первым Тао (тогда у парня было это имя, а не род фамильный).. были они знакомы.. Это по мультику, нам пару кадров показывали. Я чуть усложнила ситуацию. и получилось это.. Чисто моя версия..

0

8

Seiline написал(а):

Ведь по мультику Хао с первым Тао (тогда у парня было это имя, а не род фамильный).. были они знакомы..

Когда??????не помню!
Прикольно, вот вам и Хао! И бедный Лен опять подвернулся под руку!
Все таки у каждого он свой. А у мну он просто маньяк!

0

9

Ага..

Буря написал(а):

Когда??????не помню!

Ну ты даешь... Ты мультик внимательно смотрела? Там когда расссказывалось, ПОЧЕМУ Хао так озверел по отношению к людям.. Там все и было рассказано.

0

10

Seiline
Убей, не вспомню! Даже странно как-то!

0

11

Ну...  :D кто помнит, а кто нет..

0


Вы здесь » Unusual world » Фан - Фики про Анимэ » Огненная буря (ШК)